Положение о порядке проживания гостей в отеле Cronwell Park Авантель Истра

 

1 Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке проживания гостей в отеле Cronwell Park Авантель Истра (далее – Отель) разработаны на основе Постановления Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 г. № 1104, от 15.09.2000 г. № 693, от 01.02.2005 № 49, от 06.10.2011 № 824, от 13.03.2013 № 206) «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ» (далее – Постановление), а также согласно Письму от 7.03.2006 г. №0100/2473-06-32 «О разъяснении отдельных положений действующего законодательства».

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении, означают:

1.3. Прием, проживание и размещение граждан в Отеле осуществляется в соответствии с "Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ", утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 г. № 1104, от 15.09.2000 г. № 693, от 01.02.2005 № 49, от 06.10.2011 № 824, от 13.03.2013 № 206).

2 Обязанности отеля по предоставлению услуг

2.1. Своевременно и в полном объеме предоставлять гостю оплаченные услуги.

2.2. Осуществлять в специально установленных местах размещение автотранспорта. Нахождение автотранспорта на территории Отеля является платной услугой.

2.3. Обеспечить соответствие качества предоставляемых услуг условиям договора и обязательным требованиям нормативных актов.

2.4. Обеспечить конфиденциальность информации о гостях Отеля.

2.5. Не проводить шумных мероприятий на территории Комплекса, за исключением заранее запланированных праздников и развлекательных программ, после 23.00.

2.6. Своевременно реагировать на просьбы гостя в устранении неудобств, поломок в номерном фонде, на объектах инфраструктуры Отеля.

2.7. В случае аварии или выхода из строя какого-либо оборудования в номере и невозможности устранения данной проблемы, предлагать гостю номер не ниже оплаченной им категории. При невозможности последнего, выдать справку о прекращении проживания, для дальнейшего возмещения ущерба.

3 Права гостя

3.1. Пользоваться всеми объектами Отеля в установленном регламентом рабочего времени интервале.

3.2. Получать информацию по работе объектов Отеля, производить предварительный заказ услуг, получать информацию о состоянии своего счета и делать его промежуточную оплату.

3.3. Проводить на территорию Отеля лиц, посещающих гостей Отеля, приобретая Дневную карту Отеля для каждого гостя. Дневная карта действительна до 23:00, если Гость хочет оставить посещающих его лиц в номере на ночь, необходимо оплатить дополнительное место у администратора на Ресепшн отеля.

3.4. Обращаться к администратору службы приема и размещения по вопросам качества оказанных услуг и при необходимости составлять акт-претензию по качеству оказанных услуг.

3.5. Отказаться от участия в анимационных конкурсах и развлекательных программах, проводимых артистами различных жанров.

4 Обязанности гостя

4.1. В период отдыха соблюдать морально-этические нормы, воздерживаться в местах массового отдыха гостей от чрезмерного употребления алкоголя и нецензурных выражений. Уважать право других гостей на отдых, не оскорблять действиями и словами обслуживающий персонал.

4.2. Соблюдать правила пользования объектами инфраструктуры Отеля, прописанными в документации каждого объекта.

4.3. Соблюдать установленный порядок проживания и правила противопожарной безопасности на всех объектах Отеля.

4.4. В период с 23.00 до 09.00 соблюдать тишину и не создавать неудобства другим гостям.

4.5. Своевременно оплачивать счет за оказанные услуги.

4.6. Беречь имущество отеля, переданное во временное пользование.

4.7. При выезде из Отеля сдать магнитный ключ от номера администратору службы приема и размещения и полностью оплатить услуги, отмеченные в счете гостя.

5 На территории отеля запрещается

5.1. Разводить костры в непредусмотренных для этого местах.

5.2. Производить видео- и фото- съемку выступлений артистов, работающих в жанре «стриптиз».

5.3. Выносить из ресторана в период его работы по системе «шведский стол» продукты и посуду.

5.4. Проносить и употреблять в ресторанах и барах алкогольные напитки, не приобретенные в отеле.

5.5. Проносить и употреблять напитки в стеклянной таре на территории спортивных и оздоровительных комплексов.

5.6. Проводить на территорию Отеля своих посетителей без приобретения для каждого из них Дневной карты.

5.7. Нарушать правила проживания с домашними животными в Отеле.

5.8. Ношение и хранение оружия, взрывчатых и легковоспламеняющихся, едких и ядовитых веществ. Гости имеющие по роду своей деятельности право на ношение и хранение оружия, обязаны предоставить документы, удостоверяющие данное право по требованию администрации отеля. Под оружием следует понимать средства указанные в законе РФ «Об оружии».

5.9. Хранение и несанкционированное использование пиротехнических изделий.

6 Ответственность гостя и права отеля

6.1. Первоочередное право на размещение в Отеле получают лица с подтвержденным бронированием номера.

6.2. Бронирование номера считается подтвержденным после получения Клиентом номера брони. При негарантированном бронировании, отель сохраняет за собой право продажи номеров, которые не оплачены до срока прибытия Гостя. Все забронированные номера без гарантии оплаты аннулируются после 17.00, и размещение Гостя в отеле производится по общему порядку.

6.3. Плата за проживание осуществляется по гостиничным суткам. Время заезда с 17:00 по местному времени, время выезда до 15:00 по местному времени. В случае задержки выезда плата за проживание взимается в следующем порядке:

6.4. При досрочном выезде из номера, оплаченного на весь период проживания, с гостя взимается штраф в размере одних суток.

6.5. При нарушении п. 4.4. настоящего Положения взимается штраф в размере 3 000 (Три тысячи) руб., при повторном нарушении администрация имеет право отказать гостю в дальнейшем пребывании на территории отеля с обязательным составлением акта по данному нарушению и приглашением при необходимости сотрудников компетентных органов.

6.6. В случае нанесения ущерба гостем или приглашенными им лицами возмещать убытки, причиненные имуществу Отеля, согласно акту ущерба.

6.7. В случае образования задолженности на счете гостя Отель имеет право снимать средства с кредитной карты гостя в счет погашения долга.

6.8. Администрация Отеля имеет право отказать гостю в предоставлении каких-либо услуг, обозначенных в прейскуранте, по медицинским показаниям и в случае проявления со стороны гостя в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц.

6.9. В случае грубого нарушения правил поведения или техники безопасности со стороны гостя, администрация имеет право отказать гостю в дальнейшем пребывании на территории отеля с обязательным составлением акта по данному нарушению и приглашением при необходимости сотрудников компетентных органов.

6.10. В случае прекращения отдыха гостя в соответствии с пунктами 6.5, 6.8 и 6.9, гостю, в отношении которого была применена мера по прекращению отдыха, возврат денег за оплаченные, но нереализованные услуги по проживанию осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

6.11. При заселении гостю необходимо оставить на ответственное хранение документ, удостоверяющий личность, в этом случае ему предоставляется кредит-лимит в размере 20 000 (Двадцать тысяч) рублей, при превышении суммы кредит-лимита счет гостя автоматически блокируется, для получения нового кредит-лимита Гость должен произвести промежуточный платеж.

6.12. В случае нежелания гостя оставить на ответственное хранение документ, удостоверяющий его личность у администратора службы приема и размещения, администрация отеля предлагает внести предоплату за пользование услугами отеля в размере 5 000 (Пять тысяч) рублей. При выселении гостя, ему возвращается оставшаяся после вычетов за пользование услугами Отеля сумма.

6.13. Отель не несет ответственности за деньги и материальные ценности, оставленные в номере и местах общего пользования и не сданные на хранение.

6.14. Отель не несет ответственности за здоровье гостя в случае употребления им напитков и продуктов, приобретенных за территорией Отеля.

7 Рекламации и порядок разрешения споров

7.1. В случае возникновения каких-либо спорных вопросов относительно качества обслуживания, гость должен стремиться к тому, чтобы решить их с администратором службы приема и размещения путем обращения на ресепшн. Если проблема не может быть решена на месте, то гостю необходимо изложить свои пожелания в письменной форме и зарегистрировать их на ресепшн. Невыполнение этого условия может служить основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензий.

7.2. В случае невозможности устранения выявленных недостатков на месте составляется акт в 2-х экз. с указанием замечаний, подписанный гостем и уполномоченным лицом со стороны Отеля.

7.3. Если Администрации Отеля не удалось устранить обнаруженные недостатки на месте, гость имеет право, при наличии акта выявленных нарушений, в течение 20 дней после истечения срока путевки, предъявить претензию. При отсутствии соответствующего Акта, упомянутого в п. 7.2, рекламация не может быть принята к рассмотрению, а требования потребителя услуги считаются необоснованными.

 

ПРОТИВОПОЖАРНАЯ ПАМЯТКА

1 Основные правила противопожарной безопасности.

1.1. В кабине лифта не допускается нахождение с непогашенной сигаретой.

1.2. Пожалуйста, не пользуйтесь в номере собственными электронагревательными приборами.

1.3. Напоминаем Вам, что крайне опасно накрывать включенные торшеры и настольные лампы предметами из сгораемых материалов.

1.4. Все номера в отеле являются некурящими, при нарушении данного пункта взимается штраф в размере 500 (пятисот) руб.

1.5. Зоны для курения в отеле – места, обозначенные табличкой «Место для курения».

1.6. Уходя из номера, не забывайте вынимать магнитный ключ из карт-холдера, находящегося около входной двери, это обесточивает номер.

2 Действия в случае пожара.

2.1. В случае пожара в Вашей комнате.

2.2. В случае пожара вне Вашей комнаты.

Если коридоры и лестничные клетки задымлены, и безопасно покинуть помещения нельзя, оставайтесь в Вашем номере. Дверные щели и вентиляционные отверстия, в которые может проникать дым, необходимо заткнуть мокрым полотенцем или другим материалом, смоченным в воде. После этого Вы можете подойти к окну или выйти на балкон (при его наличии) и подавать сигналы пожарным. Закрытая, смоченная водой и хорошо уплотненная дверь надолго защитит Вас.

2.3. Необходимо помнить.

В случае возникновения пожара просим Вас немедленно позвонить по телефону +7 (495) 99-441-44 или внутр.тел. 3333, 5555.